Открытый российский конкурс на разработку визуальной концепции парка «Зарядье»
О Конкурсе:
«Зарядье» — новый тип общественного пространства, компактно совмещающего в себе качества парка, общественного и музейно-выставочного центра и концертно-театральной площадки. Создание парка инициировано лично президентом страны, что ставит парк «Зарядье» в один ряд с наиболее важными федеральными проектами. В то же время это московский парк: он расположен в самом сердце столицы — в месте, пропитанном историей. Он является не только связующим звеном двух старейших районов Москвы — Кремля и Китай-города, но и позволяет горожанам заново открыть для себя Москву-реку и ее набережные.
Концепция «природного урбанизма»:
В основе парка — концепция «природного урбанизма», в котором не видно границ между городом и природой, а естественное и рукотворное дополняют друг друга. Красная площадь незаметно переходит в «зеленую», а из парка легко попасть в культурно-развлекательные и образовательные пространства, находящиеся буквально под ним. Зарядье — уникальная гибридная система, симбиоз городского парка и общественного пространства нового типа, работающая круглосуточно, весь год.
Цель Конкурса:
Выбор Визуальной концепции парка «Зарядье», отражающей его уникальные особенности и месторасположение. Элементы Визуальной концепции должны способствовать формированию положительного восприятия и вызывать у посетителей эмоциональную связь с парком.
Определение Победителя из числа Финалистов — Автора наилучшей Визуальной концепции, которую планируется использовать при дальнейшей разработке Фирменного стиля парка.
Предмет Конкурса:
- Разработка визуальной концепции парка «Зарядье», в том числе:
- Концепция логотипа: написание названия Парка и/или графический знак, символ;
- Ключевые элементы фирменного стиля: шрифт(-ы) и цветовая модель, визуальные и смысловые элементы;
- Пример применения логотипа и элементов фирменного стиля на носителях различных категорий: корпоративных, навигационных, сувенирных, клиентских и рекламных.
Участники Конкурса:
Принять участие в конкурсе могут все желающие — как физические лица (от 18 лет), так и юридические (российские компании).
Участие иностранных лиц возможно только в составе консорциума, при наличии в составе российского лидера.
Скачать условия конкурса
Сроки и график проведения конкурса:
7 февраля: Старт конкурса, пресс-конференция;
7 февраля — 20 февраля: Открытая регистрация Участников на сайте конкурса;
7—24 февраля: Разработка и прием Конкурсных предложений;
24 февраля: Окончание приема Конкурсных предложений;
1 марта: Заседание Жюри. Выбор 6-ти Финалистов и Победителя конкурса — автора наилучшего Конкурсного предложения;
6 марта: Объявление Победителя Конкурса.
Подробную информацию о порядке и правилах участия, техническое задание на разработку, регистрационную форму и ответы на все возникающие вопросы вы можете найти на сайте конкурса zaryadyebrand.ru
Жюри Конкурса:
- Сергей Кузнецов, главный архитектор города Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
- Александр Кибовский, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы.
- Вячеслав Дунаев, директор ГКУ «Объединенная дирекция Мосгорпарк».
- Павел Трехлеб, директор парка «Зарядье».
- Анастасия Бутрым, директор Британской высшей школы дизайна.
- Евгений Корнеев, графический дизайнер, специалист по многостраничным изданиям. Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.
- Виктор Меламед, книжно-журнальный иллюстратор, карикатурист, преподаватель Британской высшей школы дизайна.
- Арсений Мещеряков, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ.
- Евгений Райцес, главный дизайнер Первого канала, член Академии Российского телевидения, заместитель директора «ОРТ-Дизайн».
Контакты:
Электронный адрес (по всем вопросам): info@zaryadyebrand.ru
Сайт конкурса: zaryadyebrand.ru
источник публикации: zaryadyebrand.ru